Автокран ИВАНОВЕЦ КС-45717К-2, осуществляющий погрузочно-разгрузочные работы, применяется при проведении строительно-монтажных операций. Максимальный вес груза составляет 25.000 килограмм. Автокран КС-45717К-2 допускается также для проведения работ с опасными материалами (ядовитыми, взрывоопасными); масса таких грузов не должна превышать 20.000 килограммов, что связанно с требованиями безопасности, предъявляемыми к осуществлению работ с подобным материалом. 


Шасси и двигатель

Шасси КАМАЗ-65111 (6х6) обладает всеми преимуществами марки КАМАЗ – выносливостью, неприхотливостью, надежностью и высокой производительностью, а также легкостью и простотой в управлении.

Его дополнительными особенностями являются полный привод, наличие блокировки межосевых и межколесных дифференциалов, стабилизаторов поперечной и продольной устойчивости, а также двухскатная ошиновка задней тележки. Все это улучшает  проходимость автокрана и позволяет успешно использовать его как на дорогах с твердым покрытием, так и на грунтовых дорогах. Дизельный двигатель с турбонаддувом КАМАЗ -740.622 мощностью 280 л.с. выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что обеспечивает автокрану высокую тяговую проходимость и топливную экономичность.

Крановая установка

Телескопическая стрела автокрана – 4-секционная, длиной 30,7 м, самая длинная в своем классе. Она изготавливается из высокопрочной стали. Секции стрелы из гнутого профиля состоят из двух полукоробов, сваренных по нейтральной линии напряжений.

Опорный контур 6,0 х 5,43 м обеспечивает высокую устойчивость крана и самый большой в своем классе рабочий вылет – до 31,0 м.

Привод механизмов автокрана – гидравлический от аксиально-поршневого насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании с системой управления с помощью джойстиков с тросовым управлением обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы, широкий диапазон скоростей подъема-опускания, низкие посадочные скорости и совмещение нескольких крановых операций.

Кабина оператора

Кабина оператора имеет повышенный обзор за счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей. Она оборудована также эргономической панелью управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Комфортность работы оператора поддерживается также сиденьем с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Сиденье имеет, кроме того, продольную и вертикальную регулировки. Кабина снабжена эффективной системой вентиляции и отопления.

Качество и надежность

Опорная и поворотная рамы крана, телескопическая стрела спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполнены автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое подтверждается ультразвуковой проверкой.

Безопасность

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации ОНК-160 позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; он показывает также фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете; автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Вмонтированный в ограничитель грузоподъемности регистратор параметров фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы.